PPC
-
VK Реклама запустила адаптивные товарные баннеры
В VK Рекламе появился новый вид универсальных объявлений для рекламы каталога товаров — адаптивные товарные баннеры. Это динамические объявления, которые…
Подробнее » -
В Яндекс Директе появилась возможность настраивать промоакции на уровне групп
По данным Яндекса, каждое третье объявление в Поиске и РСЯ включает информацию о промоакциях — дополнениях к текстово-графическим и динамическим…
Подробнее » -
Автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа
С 28 сентября автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях Яндекс Директа. Это нововведение проходит в рамках обновления поискового…
Подробнее » -
Ozon тестирует новый режим отображения товаров в результатах поиска
Ozon начал тестировать новый режим отображения товаров в результатах поиска – теперь занять первые четыре места могут только товары из…
Подробнее » -
Яндекс поощрил все «Хорошие места» скидкой на Приоритетное размещение в Картах
Каждый год Яндекс вручает награду «Хорошее место» компаниям по всей России с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам пользователей.…
Подробнее » -
Более половины рекламных постов в Telegram не имеют маркировки
У 53% рекламных постов в мессенджере Telegram отсутствует необходимая по закону маркировка. Об этом сообщают аналитики Ассоциации блогеров и агентств…
Подробнее » -
Яндекс Директ добавил рекомендации для перфоманс- и медийных кампаний
В Яндекс Директе появились рекомендации, которые помогут сделать перфоманс- и медийные кампании эффективнее и оценить, какие результаты принесли примененные подсказки. Для более…
Подробнее » -
В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств
По данным Mediascope, 90% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств, теперь рекламодатели, продвигающие сайты через VK Рекламу, могут учитывать…
Подробнее » -
В ПромоСтраницах Яндекса обновилась статистика и появился отчет по отложенным конверсиям
ПромоСтраницы обновили дизайн статистики так, чтобы стало удобнее оценивать эффективность кампаний. Также была добавлена возможность группировки данных в отчете по: …
Подробнее » -
В конверсионных стратегиях Яндекс Директа появилась новая настройка «Минимальный бюджет»
Яндекс Директ добавил новую настройку в блок «Стратегия», которая позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю. С помощью «Минимального бюджета»…
Подробнее »